Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБ ДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД №8 "САРДААНА"


Суббота, 15.08.2020, 05:28

Аналитическая справка

соответствия ФГОС ДО по требованиям к условиям реализации ООП ДО

МБДОУ ЦРР – д/с № 8 «Сардаана» с. Бердигетсях МР «Горного улуса»



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -  Центр развития ребенка – детский сад № 8 «Сардаана» по приказу МО РС (Я), от 6 декабря 2013 года № 01-16/3482, является пилотной площадкой по реализации требований Федерального государственного стандарта дошкольного образования.

Материально-технические условия. ЦРР «Сардаана» функционирует с января 1988 года в типовом каменном здании на 140 мест, имеет 6 групп общеразвивающей направленности. За последние  годы осуществляется обеспечение безопасности детей и взрослых в условиях детского сада.  Установлены: водоочистное сооружение, видеонаблюдение за помещением и территорией ДОУ, кнопка тревожности. Учреждение обеспечено противопожарной сигнализацией и прямой связью с ПЧ.

Кадровые условия. МБДОУ полностью обеспечена кадрами, общее количество педагогических работников - 15.

 В том числе:

  • воспитателей – 9;
  • музыкальный руководитель – 1;
  • физкультурный работник – 1;
  • педагог – психолог – 1;
  • логопед -1;
  • старший воспитатель – 1;
  • заведующая – 1.

Из них:

  • с высшим образованием – 13;
  • со средним специальным – 2;

Возрастной состав кадров:

  • до 30 лет    –   2 педагога;
  • от 30 до 55 – 12 педагога;
  • старше 55 лет –  1 педагог;

Профессиональный уровень:

  • имеют высшую квалификационную категорию – 5;
  • имеют первую квалификационную категорию – 5;
  • соответствует занимаемой должности – 4.

В реализации ФГОС вовлечены все педагоги через тактический уровень методической службы ДОУ. Созданы творческие группы по содержанию и условиям реализации ФГОС. Проведены педагогические часы, семинары по обсуждению ФГОС, стандарт изучается также через самообразовательную деятельность педагогов. Со стороны управления образования оказывается методическое сопровождение по внедрению ФГОС. Осуществляется повышение квалификации всех педагогических работников ДОУ, согласно перспективного плана. Курсовую подготовку по ФГОС прошли 2 педагога.

Психолого-педагогические условия. Определены цели и задачи деятельности пилотной площадки ЦРР «Сардаана». Организованы системное видение и решение содержания основной образовательной программы ДОУ. Разработаны модели построения образовательного процесса. Конкретизировано содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям. Определено содержание части основной образовательной программы и части формируемой участниками образовательных отношений. Разработана и утверждена на педсовете, основная образовательная программа ДОУ согласна ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда. Базовыми компонентами развивающей среды ДОУ являются:

1.Физкультурно-оздоровительный комплекс: физкультурный зал, спортивно - игровая площадка во дворе, тренажерный уголок,  фотарий, автодром.

2.Группы - кабинеты.

3.Центры активности детей:

  • экологический центр;
  • центр музыкальной деятельности;
  • центр театрализованной деятельности (комната сказок);
  • этнокультурный центр;
  • детская библиотека и видеотека.

4.   Кабинеты сотрудников детского сада:

  • руководителя дошкольного учреждения;
  • методический кабинет
  • социально-психологической службы
  • помещения, обеспечивающие быт и питания детей.

            5.   Двор - участок детского сада.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, игровыми, спортивными, оздоровительным оборудованием, инвентарем. Организация развивающей среды обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников. Также обеспечивает двигательную активность, эмоциональное благополучие детей. Определен перечень учебных пособий, используемых в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования по возрастам. В развивающей среде анализ игрового оборудования  для учебно-материального обеспечения сделан по разному перечню, поэтому показатели процентов  разные. В этом учебном году анализ сделан по примерному перечню Минобрнауки России от 20 июля 2011г., № 2151. В новом перечне все игровые оборудования по современным требованиям, большинства которых в группах и нет. Сводный анализ виден на таблице.



 

Требования

Учебные года

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Социально-личностное развитие

58%

42%

64%

Художественно-эстетическое

62%

51%

62%

Познавательно-речевое

42%

33%

50%

Физическое развитие

48%

21%

61%

Итого:

53%

37%

60%



 

В 2014-2015 учебном году необходимо приобрести игровые оборудования для учебно-методического обеспечения по образовательным областям: социально-личностное развитие - маркеры игрового пространства, - полифункциональные материалы; художественно-эстетическое развитие - для аппликации; познавательно-речевое развитие – конструкторы, - детали конструктора, - плоскостные конструкторы, - объекты для исследования в действии, - нормативно-знаковый материал; физическое развитие - для ходьбы,  бега и равновесия, - для ползания и лазания.         

Материально- техническое обеспечение недостаточно по ФГОС, но ведется работа с Учредителем по улучшению базы.



 



 

18 марта 2014г.



 



 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz