Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБ ДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД №8 "САРДААНА"


Вторник, 04.08.2020, 08:27

Развитие произвольного запоминания


«Запомни картинки»

Содержание:  Играющие внимательно рассматривают картинки 2-3 мин., потом картинки убираются, и дети называют те из них, которые запомнили

Оборудование: 10-12 картинок с изображением любого предмета

Продолжительность: 8 мин

Рекомендации: Усложняя игру, можно использовать картинку со множеством элементов и деталей.

 «День рождения»

Содержание:  Предлагается 4-5 игрушек и называем их имена. Именинник должен всех угощать чаем, обращаясь к каждому гостю по имени

Оборудование: Игрушки (куклы, мишки, зайчики и.т.д.)

Продолжительность: 10 мин

Рекомендации: Количество гостей постепенно увеличивается до 6-7.

 «Повторяй друг за другом»

Содержание:  I играющий называет любое слово, например арбуз, II повторяет названное слово и добавляет ему какое-нибудь свое, ассоциирующееся с данным предметом (арбузом), следующий перечисляет по порядку названные до него слова и добавляет к ним свое слово и.т.д.

Продолжительность: 8 мин

«Угадай предмет»

Содержание:  Ребенку предлагается несколько предметов. Затем закрывает глаза, ему дают в руки один из этих предметов и просят отгадать, что это за предмет

Оборудование: Шары, кольца, пирамиды, кубики

Продолжительность: 5 мин

Рекомендации: Усложненный вариант: нет предварительного осмотра

 «Пара картинок»

Содержание:  Ребенку предлагается внимательно рассмотреть, познакомиться с картинками и постараться запомнить как можно больше картинок из одного ряда. Через 1-2 мин. убираются картинки из правого ряда поставив нетронутым левый ряд

Оборудование: Набор из 7-8 пар картинок, связанных друг с другом по смыслу

Продолжительность: 7 мин

Рекомендации: Картинки располагаются в две колонки, например, справа от картинки «цветок» кладется картинка «луг».

 «Как лучше запоминать»

Содержание:  Ребенку предлагается внимательно посмотреть на рисунок и постараться запомнить как можно больше деталей затем предлагается другой рисунок. Ребенок должен определить, чем отличается от предыдущего

Оборудование: 2 картинки

Продолжительность: 3 мин

«Удивительные портреты»

Содержание:  Показать ребенку портрет, составленный из овощей, фруктов, злаков. После просмотра он должен рассказать из каких овощей составлены лицо

Оборудование: Портреты, составленные из овощей, фруктов, растений

Продолжительность: 5 мин


Развитие словесно-логической памяти


«Запишем сказку»

Содержание: Читаем ребенку сказку или рассказ, затем предлагаем ему пересказать текст

Оборудование: Рассказ, состоящий из 4-5 основных эпизодов

Продолжительность: 7 мин

Рекомендации: Можно использовать схематичный рисунок

 «Кто сказал «Мяу»»?

Содержание: Один ребенок отворачивается спиной к группе. Кто-то из группы подходит и произносит какую-нибудь фразу или звук ребенок должен определить чей голос 

Продолжительность: 5 мин

Рекомендации: Сложный вариант: произносят сразу 2-4 человека

Заучивание стихотворений, пересказ прослушанного

Рекомендации: Научите сначала короткие, затем объемные, которые отвечают возрасту вашего ребенка.



Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz