Мероприятия
|
Срок
|
Источники финансиро
вания
|
Кадровое обеспечение.
1. Расстановка кадров, распределение функциональных обязанностей.
2. Обобщение передового опыта, аттестация сотрудников.
3. Согласование вопросов повышения квалификации педагогических работников. Проблемные курсы:
- по ФГТ к построению предметно-развивающей среды в ДОУ» - 2 человека.
- по современным программы и технологиям дошкольного образования» - 4 человека
Подготовка и изменение тарификации (помощников воспитателей заменить младшими воспитателями, в штат включить педагога дополнительного образования на 0,5 ставки и психолога на 0,5 ставки).
4.
4. Усиление мер по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса.
|
Ежегодно
Ежегодно
2009-2010
2010-2011
Ежегодно
|
ДОУ, сотруд
ДОУ
ДОУ
ДОУ
|
Материально-техническое обеспечение.
1. Успешная и своевременная подготовка, получения допуска к новому учебному году;
2. Рациональное использование помещений:
- спортивный зал (проведение физкультурных занятий, физкультурных досугов, праздников, работа кружка «Эрчим», индивидуальные занятия с детьми, самостоятельные игры во время замены прогулок);
- тренажерный зал (проведение валеологического сопровождения - ЛФК, самостоятельные игры во время замены прогулок);
- музыкальный зал (проведение музыкальных занятий, развлечений праздников, работа студии «Хобо», работа платного кружка хореографии);
- комната сказок (смотр любимых мультиков, слушание и проигрывание сказок);
- музей игрушек (игры детей по подгруппам, проведение тематических занятий);
- экологический центр (проведение опытов - экспериментирование, работа в уголке, посещение детской познавательной библиотеки).
3. Оборудование центров активности детей.
экологическая комната:
- создание рабочей зоны для детей (для опытов и экспериментов);
- организация детской познавательной библиотеки;
- обогащение живого уголка (золотые рыбки, свинка);
- создание климатических зон;
музей - игрушек:
- обшивка стен досками.
- обогащение игротеки;
комната сказок:
- создание изостудии, галерею рисунков детей по иллюстрациям сказок
- обновление видеотеки, приобретение видеоматериалов;
обогащение и создание условий в группах с привлечением родителей:
- обновление и приобретение игрушек, дидактического и раздаточного материала для группы.
|
|
ДОУ
|
Учебно-материальное обеспечение.
1. Обсуждение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и развивающей среде ДОУ.
2. Подготовка к составлению новой образовательной программы по ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
3. Самоанализ материалов и оборудований в возрастных группах по перечню ФГТ к развивающей среде.
4. Рациональное использование благотворительной помощи родителей для приобретения материалов для учебной и игровой деятельности.
|
Педагоги
Ст.воспитат.
Воспитатели
Воспитатели
|
|
Медико-социальное обеспечение.
1. Соблюдение и выполнение санитарно-гигиенического режима.
2. Организация питания.
3. Анализ показателей здоровья и физического развития детей.
4. Учет индивидуальных психофизических особенностей детей.
5. Работа родительской общественности (родительского комитета, попечительского совета) по укреплению материально-технической базы ДОУ.
6. Организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников. Подготовка и проведение общего родительского собрания по организации ФГТ к развивающей среде.
|
Ст. медсест.
Ст. медсест.
Ст.медсест.
Психолог
Заведующая
Заведующая
Ст.воспит.
|
|
Нормативно-правовое обеспечение.
1. Корректировка Устава ДОУ.
2. Корректировка должностных обязанностей сотрудников.
3. Принятие и утверждение Годового плана работы и образовательной программы ДО.
6. Изучение новых требований СанПин.
7. Переход на новый вид финансирования (казенный, бюджетный, автономный).
|
З, СтВ
СтВ
Педсовет
|
|
Психолого-педагогическое обеспечение.
1. Разработка совместных проектов: «Добрая дорога детства» - с ГИБДД, «Страна чудес» - с Горным лесхозом, инспекцией охраны природы.
2
|
Педагоги
|
|
Кадровое обеспечение:
1. Расстановка кадров (поступление в ВУЗ ЯГУ ПИ воспитателя Дунаевой Р.Е., окончание педагогического колледжа №2 младшего воспитателя Павловой А.Д., дородовой отпуск подменного воспитателя Аргуновой А.М., основной воспитатель II мл. группы Васильева Л.И. пенсионного возраста с нового учебного года переходит на 0,5 ставки подменного воспитателя). 2 вакантных мест воспитателя.
2. 3. Обобщение передового опыта, аттестация сотрудников:
- на подтверждение высшей категории: Белолюбская Е.М., Васильева Л.И., Данилова А.Г., Сидорова П.М., Яковлева С.И.;
- на высшую категорию: Алексеева М.И., Спиридонова М.Р.;
- на первую категорию: Дунаева Р.Е., Сидорова В.П.
4. Согласование вопросов повышения квалификации педагогов. Проблемные курсы: Белолюбская Е.М., Васильева Л.И., Сидорова П.М., Яковлева С.И.
5. Усиление мер по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса.
|
Заведующая
Ст.воспит.
Ст.воспит.
|
|
Материально-техническое обеспечение.
1. Успешная и своевременная подготовка, получения допуска к новому учебному году;
2. Оборудование центров активности детей:
экологическая комната:
- подсветка климатических зон;
- окончание климатических зон;
музей - игрушек:
- обновление и обогащение якутских настольных игр;
комната сказок:
- обновление интерьера, создание рабочей зоны для дополнительного занятия по «Художественному конструированию».
музыкальный зал:
- обогащение предметно-развивающей среды, изготовление, приобретение учебно-наглядных пособий и материалов.
|
Заведующая
АМИ, САВ
АМИ
САВ
ДАГ
|
ДОУ
Родители
|
физкультурный зал:
- приобретение готовой скамейки;
- обшивка поролонов стоек физкультурного зала;
- обновление мячей, скакалок.
- Приобретение тюлей для окон.
|
ЯСИ
Ст. воспит.
|
|
методкабинет:
- приобретение краеведческих материалов (фотографии, видеоматериалы, слайды, атласы по ознакомлению с природой);
- обновление стендов;
- обогащение библиотеки ДОУ научной и методической литературой;
- приобретение методической литературы по разделам «Основной общеобразовательной программы воспитания и развития дошкольного образования».
группы:
- обновление, приобретение детской мебели в средней группе (столы, стенка, кровати)
- приобретение и изготовление во всех группах материалов для продуктивной деятельности.
|
Заведующая
Воспитатели
|
Грант главы
Добр.пожерт
родителей
|
Учебно-материальное обеспечение.
1. Проведение анкетирования среди родителей с целью изучения запросов.
2. Анализ состояния образовательной деятельности ДОУ.
3. Составление образовательной программы по методическим рекомендациям ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
4. Проведение системы методической работы по проблеме «Организация деятельности взрослых и детей к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»:
- мини-семинар по теме: «Ознакомление с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования» с целью повышения уровня теоретических знаний педагогов;
- консультации по темам:
- «Реализация и освоение примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования в подготовительной группе»;
- «Интеграция образовательных областей содержания дошкольного образования»;
- «Организация условий для детской деятельности по ФГТ к созданию предметно-развивающей среды примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
|
Ст. воспит.
Ст. воспит.
Ст. воспит.
Ст. воспит.
|
|
- тематический контроль. Цель: дать оценку педагогического коллектива по реализации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования». План:
-организация примерной работы воспитателя по интеграции образовательных областей дошкольного образования во всех группах.
- создание предметно развивающей среды в группах по ФГТ к развивающей среде ДОУ.
- планирование воспитательно-образовательного процесса.
- работа с родителями. Консультации, оформление наглядной информации, наличие памяток для родителей;
|
|
|
- педсовет.
5. Апробация примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 2-х подготовительных группах: «Кунчээн» - воспитатель Спиридонова М.Р., «Чуораанчык» - воспитатель Дунаева Р.Е.
6. Прохождение лицензирования ДОУ.
|
Воспитатели
подг. групп.
|
|
Медико-социальное обеспечение.
1. Анализ показателей здоровья и физического развития детей.
2. Учет индивидуальных психофизических особенностей детей.
3. Сбор объективной и полной информации о жилищно-бытовых условиях и сведения о семье.
4. Составление анализа социальной характеристики семей ДОУ.
5. Работа родительской общественности (родительского комитета, попечительского совета) по внедрению ФГТ.
6. Организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников. Подготовка и проведение общего и группового родительского собрания по внедрению ФГТ к развивающей среде.
|
Ст.медсетра
Психолог
Воспитатели
Ст. воспит.
Заведующая
|
|
Нормативно-правовое обеспечение.
1. Изучение методических рекомендаций к составлению образовательной программы ДОУ по ФГТ.
2. Принятие и утверждение образовательной программы ДОУ вновь составленный по методическим требованиям ФГТ.
3. Изучение нового порядка аттестации педагогических работников.
4. Корректировка должностных обязанностей младших воспитателей.
5. Подготовка к переходу единому цифровому.
|
Ст. воспит.
Педсовет
Ст. воспит.
Ст. воспит.
|
|
Психолого-педагогическое обеспечение.
1. Распределение функциональных обязанностей между воспитателем и младшим воспитателем.
2. Составление и оформление паспорта сопровождения ребенка в ДОУ детей подготовительных групп.
3. Оформление портфолио детей, воспитателя, группы, ДОУ (подготовительные группы).
4. Создание и работа 4 -х групп: творческой группы по введении инновационных идей, группа по реализации творческих проектов, проблемная группа по улучшению интерьера и по карьерному росту.
|
Воспитатели
Ст. воспит.
Воспитатели
Ст. воспит.
|
|
Кадровое обеспечение:
1. Расстановка кадров (замена подменного воспитателя Аргуновой А.М.)
2. Согласование вопросов повышения квалификации педагогических работников. Проблемные курсы: Данилова А.Г., Горохова М.М., Семенова Н.И., Дунаева П.Е.
3. Включение педагогов в поисковую деятельность по созданию и овладению новыми технологиями воспитания и обучения.
4. Усиление мер по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса.
5.
|
|
|
Материально-техническое обеспечение.
1. Успешная и своевременная подготовка, получения допуска к новому учебному году;
2. Оборудование центров активности детей:
экологическая комната:
- приобретение экзотических растений;
- приобретение материалов для исследовательской деятельности;
|
|
|
музей - игрушек:
музыкальный зал:
- обогащение предметно-развивающей среды, изготовление, приобретение учебно-наглядных пособий и материалов.
физкультурный зал:
- приобретение материалов для общеразвивающих упражнений и прыжков.
коридор:
- соскабливание старой краски;
- оформление пастельными тонами коридора.
благоустройство участка ДОУ.
|
|
|
Учебно-материальное обеспечение.
1. Проведение анкетирования среди родителей с целью изучения запросов.
2. Анализ состояния образовательной деятельности ДОУ.
3. Корректировка общеобразовательной программы по ФГТ.
4. Корректировка образовательной программы ДОУ по методическим рекомендациям ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
5. Подготовка к Обрнадзору.
|
|
|
Медико-социальное обеспечение.
1. Анализ показателей здоровья и физического развития детей.
2. Учет индивидуальных психофизических особенностей детей.
3. Сбор объективной и полной информации о жилищно-бытовых условиях и сведения о семье.
4. Составление анализа социальной характеристики семей ДОУ.
5. Работа родительской общественности (родительского комитета, попечительского совета) по внедрению ФГТ.
6. Организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников. Подготовка и проведение общего и группового родительского собрания по внедрению ФГТ к развивающей среде.
|
|
|
Нормативно-правовое обеспечение.
1. Принятие и утверждение образовательной программы ДОУ корректированный по требованиям ФГТ.
2. Внедрение новых требований СанПин
|
|
|
Психолого-педагогическое обеспечение.
1.
|
|
|