Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБ ДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД №8 "САРДААНА"


Вторник, 04.08.2020, 09:39

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка детский сад «Сардаана» с. Бердигестях


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Перспективный план переходного периода

по внедрению ФГТ на 2009-2012 г.г.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Мероприятия

Срок

Источники финансиро

вания

Кадровое обеспечение.

1. Расстановка кадров, распределение функциональных обязанностей.

2. Обобщение передового опыта, аттестация сотрудников.

3. Согласование вопросов повышения квалификации педагогических работников. Проблемные курсы:

 - по ФГТ к построению предметно-развивающей среды в ДОУ» - 2 человека.

 - по современным программы и технологиям дошкольного образования» - 4 человека

Подготовка и изменение тарификации (помощников воспитателей заменить младшими воспитателями, в штат включить педагога дополнительного образования на 0,5 ставки и психолога на 0,5 ставки).

4.

4. Усиление мер по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса.


 

Ежегодно

Ежегодно

2009-2010


 

2010-2011

Ежегодно


 

ДОУ, сотруд


 


 

ДОУ


 

ДОУ


 


 


 

ДОУ

Материально-техническое обеспечение.

1. Успешная и своевременная подготовка, получения  допуска к новому учебному году;

2. Рациональное использование помещений:

- спортивный зал (проведение физкультурных занятий, физкультурных досугов, праздников, работа кружка «Эрчим», индивидуальные занятия с детьми, самостоятельные игры во время замены прогулок);

- тренажерный зал (проведение валеологического сопровождения - ЛФК, самостоятельные игры во время замены прогулок);

- музыкальный зал (проведение музыкальных занятий, развлечений праздников, работа студии «Хобо», работа платного кружка хореографии);

-  комната сказок (смотр любимых мультиков, слушание и проигрывание сказок);

- музей игрушек (игры детей по подгруппам, проведение тематических занятий);

- экологический центр (проведение опытов - экспериментирование, работа в уголке, посещение детской познавательной библиотеки).

3. Оборудование центров активности детей.

 экологическая комната:

  • создание рабочей зоны для детей (для опытов и экспериментов);
  •  организация детской познавательной библиотеки;
  • обогащение живого уголка (золотые рыбки, свинка);
  • создание климатических зон;

музей - игрушек:

  • обшивка стен досками.
  • обогащение игротеки;

комната сказок:

  • создание изостудии, галерею рисунков детей по иллюстрациям сказок
  • обновление видеотеки, приобретение видеоматериалов;

обогащение и создание условий в группах с привлечением родителей:

  • обновление и приобретение игрушек, дидактического и  раздаточного материала для группы.


 


 

ДОУ

Учебно-материальное обеспечение.

1. Обсуждение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и развивающей среде ДОУ.

2. Подготовка к составлению новой образовательной программы по ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

3. Самоанализ материалов и оборудований в возрастных группах по перечню ФГТ к развивающей среде.

4. Рациональное использование благотворительной помощи родителей для приобретения материалов для учебной и игровой деятельности.


 

Педагоги


 

Ст.воспитат.


 

Воспитатели


 

Воспитатели


 

Медико-социальное обеспечение.

1. Соблюдение  и выполнение санитарно-гигиенического режима.

2. Организация питания.

3. Анализ показателей здоровья и физического развития детей.

4. Учет индивидуальных психофизических особенностей детей.

5. Работа родительской общественности (родительского комитета, попечительского совета)  по укреплению материально-технической базы ДОУ.

6. Организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников. Подготовка и проведение общего родительского собрания по организации ФГТ к развивающей среде.


 

Ст. медсест.

Ст. медсест.

Ст.медсест.

Психолог

Заведующая


 

Заведующая

Ст.воспит.


 

Нормативно-правовое обеспечение.

1. Корректировка Устава ДОУ.

2. Корректировка должностных обязанностей сотрудников.

3. Принятие и утверждение Годового плана работы и образовательной программы ДО.

6.  Изучение новых требований СанПин.

7.  Переход на новый вид финансирования (казенный, бюджетный, автономный).


 

З, СтВ

СтВ

Педсовет


 

Психолого-педагогическое обеспечение.

1. Разработка совместных проектов: «Добрая дорога детства» - с ГИБДД, «Страна чудес» - с Горным лесхозом, инспекцией охраны природы.

2


 

Педагоги


 

Кадровое обеспечение:

1. Расстановка кадров  (поступление в  ВУЗ ЯГУ ПИ  воспитателя Дунаевой Р.Е., окончание педагогического колледжа №2 младшего воспитателя Павловой А.Д., дородовой отпуск подменного воспитателя Аргуновой А.М., основной воспитатель II мл. группы Васильева Л.И. пенсионного возраста с нового учебного года переходит на 0,5 ставки подменного воспитателя). 2 вакантных мест воспитателя.

2. 3. Обобщение передового опыта, аттестация сотрудников:

- на подтверждение высшей категории: Белолюбская Е.М., Васильева Л.И., Данилова А.Г., Сидорова П.М., Яковлева С.И.;

- на высшую категорию: Алексеева М.И., Спиридонова М.Р.;

- на первую категорию: Дунаева Р.Е., Сидорова В.П.

4. Согласование вопросов повышения квалификации педагогов. Проблемные курсы: Белолюбская Е.М., Васильева Л.И., Сидорова П.М., Яковлева С.И.

5. Усиление мер по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса.


 

Заведующая


 


 


 


 

Ст.воспит.


 


 


 


 

Ст.воспит.


 

Материально-техническое обеспечение.

1. Успешная и своевременная подготовка, получения  допуска к новому учебному году;

2. Оборудование центров активности детей:

 экологическая комната:

  • подсветка климатических зон;
  • окончание климатических зон;

 музей - игрушек:

  • обновление и обогащение якутских настольных игр;

комната сказок:

  • обновление интерьера, создание рабочей зоны для дополнительного занятия по «Художественному конструированию».

музыкальный зал:

  • обогащение предметно-развивающей среды, изготовление, приобретение учебно-наглядных пособий и материалов.


 

Заведующая


 

АМИ, САВ


 


 

АМИ


 

САВ


 


 

ДАГ


 


 


 

ДОУ


 


 


 


 

Родители


 


 


 


 


 


 


 

физкультурный зал:

  • приобретение готовой скамейки;
  • обшивка поролонов стоек физкультурного зала;
  • обновление мячей, скакалок.
  • Приобретение тюлей для окон.

ЯСИ


 


 


 

Ст. воспит.


 


 


 


 


 

методкабинет:

  • приобретение краеведческих материалов (фотографии, видеоматериалы, слайды, атласы по ознакомлению с природой);         
  • обновление стендов;
  • обогащение библиотеки ДОУ научной и методической литературой;
  • приобретение методической литературы по разделам «Основной общеобразовательной программы воспитания и развития дошкольного образования».

группы:

  • обновление, приобретение детской мебели в средней группе (столы, стенка, кровати)
  • приобретение и изготовление во всех группах материалов для продуктивной деятельности.


 


 


 


 


 


 


 


 

Заведующая

Воспитатели


 


 


 


 


 


 


 


 

Грант главы

Добр.пожерт

родителей

Учебно-материальное обеспечение.

1. Проведение анкетирования среди родителей с целью изучения запросов.

2.  Анализ состояния образовательной деятельности ДОУ.

3. Составление образовательной программы по методическим рекомендациям ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

4. Проведение системы методической работы по проблеме «Организация деятельности взрослых и детей к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»:

- мини-семинар по теме: «Ознакомление с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования» с целью повышения уровня теоретических знаний педагогов;

 - консультации по темам:

  • «Реализация и освоение примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования в подготовительной группе»;
  • «Интеграция образовательных областей содержания дошкольного образования»;
  • «Организация условий для детской деятельности по ФГТ к созданию предметно-развивающей среды примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования».


 

Ст. воспит.

Ст. воспит.

Ст. воспит.


 

Ст. воспит.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

- тематический контроль. Цель: дать оценку педагогического коллектива по реализации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования». План:

-организация примерной работы воспитателя по интеграции образовательных областей дошкольного образования во всех  группах.

- создание предметно развивающей среды в  группах по ФГТ к развивающей среде ДОУ.

- планирование воспитательно-образовательного процесса.

- работа с родителями. Консультации, оформление наглядной информации, наличие памяток для родителей;


 


 


 


 


 


 


 


 


 

- педсовет.

5. Апробация примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 2-х подготовительных группах: «Кунчээн» - воспитатель Спиридонова М.Р., «Чуораанчык» - воспитатель Дунаева Р.Е.

6. Прохождение лицензирования ДОУ.


 

Воспитатели

подг. групп.


 

Медико-социальное обеспечение.

1. Анализ показателей здоровья и физического развития детей.

2. Учет индивидуальных психофизических особенностей детей.

3. Сбор объективной и полной информации о жилищно-бытовых условиях и сведения о семье.

4. Составление анализа социальной характеристики семей ДОУ.

5. Работа родительской общественности (родительского комитета, попечительского совета)  по внедрению ФГТ.

6. Организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников. Подготовка и проведение общего и группового родительского собрания по внедрению ФГТ к развивающей среде.


 

Ст.медсетра

Психолог

Воспитатели


 

Ст. воспит.


 


 

Заведующая


 

Нормативно-правовое обеспечение.

1. Изучение методических рекомендаций к составлению образовательной программы ДОУ по ФГТ.

2. Принятие и утверждение образовательной программы ДОУ вновь составленный по методическим требованиям ФГТ.

3.  Изучение нового порядка аттестации педагогических работников.

4.  Корректировка должностных обязанностей младших воспитателей.

5.  Подготовка к переходу единому цифровому.


 


 

Ст. воспит.


 

Педсовет

Ст. воспит.

Ст. воспит.


 

Психолого-педагогическое обеспечение.

1. Распределение функциональных обязанностей между воспитателем и младшим воспитателем.

2. Составление и оформление паспорта сопровождения ребенка в ДОУ детей подготовительных групп.

3. Оформление портфолио детей, воспитателя, группы, ДОУ (подготовительные группы).

4. Создание и работа 4 -х групп: творческой группы по введении инновационных идей, группа по реализации творческих проектов, проблемная группа по улучшению интерьера и  по карьерному росту.


 

Воспитатели

Ст. воспит.

Воспитатели

Ст. воспит.


 

Кадровое обеспечение:

1. Расстановка кадров (замена подменного воспитателя Аргуновой А.М.)

2. Согласование вопросов повышения квалификации педагогических работников. Проблемные курсы: Данилова А.Г., Горохова М.М., Семенова Н.И., Дунаева П.Е.

3. Включение педагогов в поисковую деятельность по созданию и овладению новыми технологиями воспитания и обучения.

4. Усиление мер по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса.

5.


 


 

Материально-техническое обеспечение.

1. Успешная и своевременная подготовка, получения  допуска к новому учебному году;

2. Оборудование центров активности детей:

 экологическая комната:

  • приобретение экзотических растений;
  • приобретение материалов для исследовательской деятельности;


 


 

 музей - игрушек:

  • обновление стендов;

музыкальный зал:

  • обогащение предметно-развивающей среды, изготовление, приобретение учебно-наглядных пособий и материалов.

физкультурный зал:

  • приобретение материалов для общеразвивающих упражнений и прыжков.

коридор:

  • соскабливание старой краски;
  • оформление пастельными тонами коридора.

благоустройство участка ДОУ.


 


 

Учебно-материальное обеспечение.

1. Проведение анкетирования среди родителей с целью изучения запросов.

2.  Анализ состояния образовательной деятельности ДОУ.

3. Корректировка общеобразовательной программы по ФГТ.

4. Корректировка образовательной программы ДОУ по методическим рекомендациям ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

5. Подготовка к Обрнадзору.


 


 

Медико-социальное обеспечение.

1. Анализ показателей здоровья и физического развития детей.

2. Учет индивидуальных психофизических особенностей детей.

3. Сбор объективной и полной информации о жилищно-бытовых условиях и сведения о семье.

4. Составление анализа социальной характеристики семей ДОУ.

5. Работа родительской общественности (родительского комитета, попечительского совета)  по внедрению ФГТ.

6. Организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников. Подготовка и проведение общего и группового родительского собрания по внедрению ФГТ к развивающей среде.


 


 

Нормативно-правовое обеспечение.

1. Принятие и утверждение образовательной программы ДОУ корректированный по требованиям ФГТ.

2. Внедрение новых требований СанПин


 


 

Психолого-педагогическое обеспечение.

1.


 


 


 


 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz